Как поступить, если не устраивает качество оказанной услуги

Как поступить, если не устраивает качество оказанной услуги

Отношения в сфере защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Потребитель вправе рассчитывать на качественное оказание работы (услуги), результаты последней должны быть безопасными и для потребителя и для его имущества.

Названным законом определены способы исправления недостатков выполненной работы либо оказанной услуги, которыми может воспользоваться потребитель, а именно:

- безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);

- повторное выполнение работы;

- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- отказ от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) в случае существенных нарушений условий договора.

Кроме того, потребитель вправе, независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет, требовать от него возмещения вреда причиненного вследствие недостатков работы (услуги).

Требование, связанное с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), должно быть предъявлено исполнителю в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

При отказе исполнителя добровольно удовлетворить требования потребителя следует обращаться за судебной защитой прав.