О результатах работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея
Новости
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

О результатах работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея

О результатах работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года.

Всего с начала года в Управление поступило 491 письменное обращение граждан и организаций, что  на 24.6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 394.

Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности Управления.

- Мы ставим перед собой три основные задачи, - подчеркнула руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. - Это повышение качества рассмотрения обращений граждан, оперативность, а также анализ обращений, который дает нам повод для принятия управленческих решений.

Из рассмотренных обращений по-прежнему большая часть - 219  обращений (АППГ - 209) касалась государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН;

- по вопросам государственного земельного надзора - 106 обращений (АППГ – 89);

- по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 10 обращения (АППГ - 14);

- по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 16 обращений (АППГ – 14);

- по вопросам нарушения порядка и сроков предоставления  государственных услуг Росреестра – 2 (АППГ – 0);

- разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 2 (АППГ – 1);

- по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 3 (АППГ – 3);

- по вопросам имущественных отношений в части гражданского оборота недвижимого имущества, земельные отношения – 1 (АППГ – 0); 

- по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 33 (АППГ – 7).

Основными причинами обращений граждан являются:

- желание получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь специалистов в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и кадастровой оценки объектов недвижимости;

- получить разъяснения законодательства в области земельных отношений, в области землеустройства, государственного земельного контроля.

Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:

  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
  • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
  • в письменном виде по факсу 8 (8772) 52-75-30;
  • оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44 (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время).

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

------------------------------------

Контакты для СМИ:

 (8772)56-02-48

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.rosreestr.gov.ru

385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

Яндекс.Метрика